1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Цель работы: знакомство с классическими приемами пропорционирования, соотношения частей и целого построения и использования архитектурных обломов, деталей в ордерной системе знакомство с основными терминами.
Задачи работы: знакомство и овладение приемами графической подачи классических архитектурных форм, плановостью в ортогональном изображении.
2. СОСТАВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Текстовая часть
Реферативный материал 10-12стр.
Графическая часть
Проект выполняется на одном планшете 550х750 мм.
• Фасад ( )
• Детали ордера
• Применение ордера в архитектурном произведении
3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
3.1. Аналитический этап
Занятие 1. 4 часа.
Вводная лекция. Выдача задания знакомство с работами предшественников, перечень необходимых материалов и инструментов, выдача задания.
Основной понятийный ряд:
1. Стоечно-балочная система;
2. Понятие ордера, ордерная система;
3. Части и модули как единицы измерения;
4. Фотофиксация применения ордерной системы в городской среде (часть реферативного материала
3.2. Этап творческого поиска
Занятие 2.4 часа.
Графические упражнений «РАСТР», «СЕТКА», «МУАР» выполняются на планшете 550х750мм техника подачи – тушь.
Разработка и утверждение эскиза экспозиции в М1:10 вид подачи 5-7 вариантов на листе формата А3.
Занятие 3.4часа.
Графическое упражнение «ПОСТРОЕНИЕ ВАЛЮТЫ ИОНИЧЕСКОГО ОРДЕРА» выполняется на планшете 550х750мм техника подачи – тушь.
Разработка и утверждение эскиза экспозиции в М1:5
3.3. Этап творческой доработки
Занятие 4. 5. 6. 7. 8. По 4 часа.
Графическое оформление проекта. Построение проекций на планшете в тонких линиях.
Занятие 9. 4 часа.
Просмотр построения.
Занятие 10. 11. По 4 часа.
Обводка построения.
Занятие 12. 4 часа.
Подведение итогов работы. Сдача и обсуждение проекта.